Опасайтесь недобросовестных «продавцов» счетчиков электроэнергии!

11 марта 2021
В Прионежском и других районах Республики Карелия вновь появились граждане, предлагающие заменить счетчики электроэнергии за огромные, особенно, для пенсионеров, деньги.

Предприимчивые «коммерсанты» предлагают потребителям электроэнергии произвести замену счетчиков за 15 000 рублей и выше. Как правило, такие «услуги» эти организации оказывают с нарушением порядка замены, установленным законодательством Российской Федерации.

 АО «Прионежская сетевая компания» предупреждает: будьте бдительны и не попадитесь на удочку недобросовестных коммерческих организаций.

АО «ПСК» напоминает, что с 1 июля 2020 года вступили в силу изменения в законодательных актах РФ, по которым обязанность по установке или замене приборов учета электроэнергии переходит от граждан к Сетевым организациям и Гарантирующим поставщикам (Федеральный закон №522 от 27.12.2018 г.).

Сетевая организация или Гарантирующий поставщик БЕЗВОЗМЕЗДНО заменит или установит Вам прибор учета электроэнергии в следующих случаях:

- если прибор учета вышел из строя;

- если истек срок поверки прибора учета;

- если истек срок эксплуатации прибора учета;

- если прибор учета отсутствует.

Прионежская сетевая компания убедительно просит потребителей не проводить замену счетчиков электрической энергии самостоятельно или силами сторонних организаций, нередко навязывающих под различными предлогами свои платные услуги.

Необходимо также помнить, что несанкционированный срыв контрольных пломб или самовольный демонтаж или замена прибора учета с нарушением установленного порядка недопустимы! Самовольный демонтаж счетчика – это несанкционированное вмешательство в работу прибора учета. При обнаружении самовольной замены счетчиков на потребителя составляется акт о неучтенном потреблении электрической энергии. Не доверяйте замену ваших приборов учета сотрудникам сторонних организаций. Не рискуйте своими денежными средствами, собственной жизнью и здоровьем!

Если Вам необходимо заменить или установить прибор учета в частном домовладении, то обращаться следует в Сетевые организации, к которым подключены Ваши объекты.

Если Вам необходимо заменить или установить прибор учета в квартире (комнате) многоквартирного дома - следует обращаться к Гарантирующему поставщику. Жильцы многоквартирных домов могут оставить заявку через Управляющую организацию, которая обязана передать ее Гарантирующему поставщику.

Для потребителей АО «ПСК» работает горячая линия Центра обслуживания потребителей – 8 800 200-11-48 (звонок бесплатный). Вы можете обратиться в Центр обслуживания потребителей по адресу: г.Петрозаводск, ул.Новосулажгорская, д.22, или направить заявку о замене прибора учета на адрес электронной почты: mail@psk-karelia.ru, или письмо-заявку через почтовое отделение.

Пресс-служба АО «Прионежская сетевая компания»

Вернуться к списку новостей