Центр обслуживания потребителей ПСК переходит на дистанционное обслуживание

24 марта 2020
В целях профилактики распространения коронавирусной инфекции потребителей в АО «Прионежская сетевая компания» будут обслуживать по интернету и почте.

С 19 марта 2020 г. Центр обслуживания потребителей и электросетевые участки АО «ПСК» перешли на дистанционное обслуживание потребителей.

Передача документов в компанию осуществляется по почтовой связи по адресам:

  • 185013, г. Петрозаводск, ул. Новосулажгорская, д.22.
  • 186420, г. Сегежа, ул. Щербакова, д. 6 – А.
  • 186615, г. Кемь, ул. Шоссе 1 Мая, д. 1, а/я 149.
  • 186660, п. Лоухи, ул. Кемская, д. 22.
  • 186220, г. Кондопога, ул. М. Горького, д. 3.

Передача документов также возможна в электронном виде посредством использования личного кабинета на сайте АО «Прионежская сетевая компания»: https://psk-karelia.ru и по электронной почте mail@psk-karelia.ru.

Всю интересующую информацию потребитель может получить на сайте компании и также по телефонам:

  • 8 800 200 11 48 (многоканальный, звонок бесплатный).
  • (8-814-31) 4-28-62, г. Сегежа.
  • (8-814-58) 5-45-88, г. Кемь.
  • +7 921 800 46 24, п. Лоухи.
  • (8 – 814- 51) 7-93-10, г. Кондопога.

 Специалисты Центра обслуживания потребителей АО «ПСК» работают с 8.00 до 17.00 (понедельник – пятница), специалисты электросетевых участков – с 8.30 до 16.15 (понедельник-пятница).

Пресс-служба АО «Прионежская сетевая компания»

Вернуться к списку новостей