Убеждением и принуждением

23 сентября 2009
240909

ОАО «Прионежская сетевая компания» распространила среди потребителей информацию о необходимости оплаты за электроэнергию и о мерах, которые могут быть применены к неплательщикам и к тем, кто не заключил договор на поставку электроэнергии с ОАО «Карельская энергосбытовая компания». Специалисты компании обращаются к самой широкой аудитории: и к взрослым, и к детям.

Общий долг за поставленную потребителям электроэнергию в Республике Карелия составляет 1,5 миллиарда рублей.

В 11-ти районах Карелии, муниципальные электрические сети которых обслуживает Прионежская сетевая компания, потребителям вручают оригинальные наклейки: «Заплати за электричество и живи при свете!», «Хочешь жить в темноте? Не плати за электричество!». Кроме этого, в общеобразовательных школах этих районов школьникам 5-6 классов в сентябре подарили карманные календари на новый учебный год с призывом: «Скажи родителям: «Заплатите за электричество! В нашем доме должно быть светло и тепло». В общественных местах городов и поселков появились яркие плакаты с информацией, чем могут обернуться неплатежи за электроэнергию и что может грозить злостным неплательщикам.

Как отметил заместитель Генерального директора ОАО «ПСК» по учету электроэнергии и оптимизации потерь Александр Неелов, работа с потребителями в компании ведется постоянно.

- Нам важно донести до каждого потребителя, будь это физическое или юридическое лицо, что если не будет своевременной оплаты за электроэнергию, если не будут заключаться договоры на ее поставку, то мы не сможем обслуживать наши энергообъекты. А это приведет к резкому снижению надежности электроснабжения потребителей в зоне ответственности ОАО «Прионежская сетевая компания». И пострадают, в том числе и те, кто регулярно оплачивает наши услуги. А мы этого допустить не можем, - сказал Александр Неелов.

Энергетики действуют не только убеждением, но и принуждением. Они составляют протоколы и выдают предписания на замену приборов учета тем потребителям, кому это необходимо сделать. Если потребители не выполняют требования энергетиков – их, в соответствии с законом, отключают.

В службе учета электроэнергии и оптимизации потерь ОАО «ПСК» пояснили, что установка новых приборов учета помогает сократить потери при передаче электроэнергии и наиболее полно вести учет ее потребления, что выгодно и потребителям, и сетевой энергокомпании.

С начала года в зоне ответственности ОАО «Прионежская сетевая компания» по предписаниям предприятия уже было поставлено более 1770 новых приборов учета электроэнергии. И эта работа, утверждают в ОАО «ПСК», продолжается и будет продолжаться.

Вернуться к списку новостей