Мы должны помогать каждому потребителю

06 октября 2009
8636На учебно-тренировочном полигоне компании пройдут обучение специалисты из всех 11 районов Карелии, что находятся в зоне ответственности ОАО «ПСК». Тренировки начались в нынешнем августе и до конца 2009 г. их будет проведено 53.

30 сентября на полигоне показывали свое умение быстро справляться с нештатными ситуациями работники Сегежского электросетевого участка.

По сценарию тренировки в диспетчерскую службу обратился абонент, у которого в квартире резко упало напряжение и он просит срочно принять меры.

Диспетчер немедленно направил по указанному адресу электромонтеров, которые проверили электроустановку, питающую здание, определили неисправность и устранили ее. В установленные нормативами сроки в квартире потребителя появилось необходимое напряжение.

Как рассказал начальник отдела охраны труда ОАО «Прионежская сетевая компания» Сергей Цыхоня, в рамках этой тренировки проводилось обучение персонала работе с такого рода установками: «В ходе подобных занятий мы решаем две главные задачи: оперативно реагировать на заявление абонентов и устранить неисправность, ведь мы должны помогать каждому потребителю. И второе: повысить квалификацию нашего персонала, научить его грамотно работать с электрооборудованием, проверить, как наши специалисты знают правила охраны труда».

Всего план обучения персонала ОАО «Прионежская сетевая компания» на тренировочном полигоне содержит 25 тем занятий по профессиональной подготовке оперативного персонала.

Вернуться к списку новостей